Нажал Вок

Категория продукта Нажал Вок, мы специализированные производители из Китая, Антипригарным Мраморным Покрытием Вок, Антипригарное Покрытие Вок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамическое Покрытие Алюминия С Антипригарным Вок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминия с антипригарным мраморным покрытием вок
  • Подробности Упаковки: цвет рукав
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO,LFGB,FDA
  • Модель: PF78824
Сразу же после приготовления, охладите посуду на термостойкую поверхность. Не пытайтесь охладить его, поливая холодной воды в горячую посуду. Должны быть высушены на пищевые пятна, замочите посуду в горячей воде, прежде чем продолжить. Очистите вашу...
Медная Сковорода алюминиевая с антипригарным покрытием вок
  • Подробности Упаковки: цвет рукав
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO,LFGB,FDA
  • Модель: cc78824
Керамика уход: легко моется, требует только мыла и воды, а также воды и царапин губкой. Используйте только не палку или деревянную посуду, чтобы сохранить покрытие и избежать царапин на поверхности вашей кастрюли. Приготовление пищи уход: с...
Керамическое покрытие алюминий антипригарное вок с крышкой
  • Подробности Упаковки: коробка цвета
  • Способность поставки: 250000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO,LFGB,FDA
  • Место происхождения: Китай
Этот алюминиевый вок легко ручка делает сковороду легко поднимать. Вок сковорода имеет толстые стенки и дно равномерно распределяют тепло и дают хорошие результаты приготовления пищи. Эта алюминиевая с антипригарным покрытием вок изготовлен из...
Китай Нажал Вок Поставщики

Это один из самых распространенных кухонная утварь в Китае, а также в некоторых частях Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, а также становится популярным хорошая посуда во всем мире.

Тон антипригарным покрытием вок идеально подходит для приготовления на пару, тушения или варки, а не жарки, жарки или обжаривания блюда.

Размер оур вок от 14см до 32см. Мы можем сделать много различных покрытие внутри, например, антипригарным покрытием, керамическим покрытием, мраморным покрытием и гранитным покрытием. Спирал дно или дно индукции не является обязательным.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Van Mr. Van
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pressed Cookware > Pressed Wok

Pressed Wok

Product categories of Pressed Wok, we are specialized manufacturers from China, Non-Stick Marble Coating Wok, Non-Stick Coating Wok suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceramic Coating Aluminum Non-Stick Wok R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Copper Pan Aluminum Non-stick Coating Wok
  • Packaging: color sleeve
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO,LFGB,FDA
  • Model No.: cc78824
Ceramic care: easy to clean, only requires soap and water and a water and scratch free scouring pad. Only use non stick or wooden utensils to preserve the coating and avoid scratches on the surface of your pan. Cooking care: ceramic coated cookware...
Aluminum Non-stick Marble Coating Wok
  • Packaging: color sleeve
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO,LFGB,FDA
  • Model No.: PF78824
Immediately after cooking, cool your cookware on a heat resistant surface. Do not attempt to cool it by pouring cold water into the hot cookware. Should there be dried on food stains, soak your cookware in hot water before proceeding. Clean your...
Ceramic Coating Aluminum Non-stick Wok With Lid
  • Packaging: color box
  • Supply Ability: 250000pcs/month
  • Min. Order: 1000 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO,LFGB,FDA
  • Place of Origin: China
This aluminum wok is easy grip handle makes the pan easy to lift. The wok pan has extra thick walls and base, which distribute the heat evenly and give good cooking results. This aluminum non-stick coating wok is made from aluminium, which spreads...
China Pressed Wok Suppliers

It is one of the most common cooking utensils in China and also found in parts of East, South and Southeast Asia, as well as becoming a popular nice cookware in all the world.

The non-stick coating Wok is ideal for steaming, stewing or boiling, but avoid deep frying, pan frying or stir frying dishes with it.

The size of our wok is from 14cm to 32cm. We can do many different coating inside, such as non-stick coating, ceramic coating, marble coating and granite coating. Spiral bottom or induction bottom is optional.

Communicate with Supplier?Supplier
Van Mr. Van
What can I do for you?
Contact Supplier